История

Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.

Этапы становления компании

Наш центр работает с 1998 года. Первоначально наше ЦТО создавалось для обслуживания кассовой техники (ККМ) организаций занимающихся связью, таких как ЗАО "Уралтелекомсервис", ОАО "Уралсвязьинформ". 
За прошедшие годы нашими клиентами стали ЗАО "Уралтелекомсервис", ОАО "Уралсвязьинформ", ОАО "Вымпел-коммуникации", ОАО "МТС" и многие другие крупные и небольшие организации.

2010

ООО "Технический центр связи" -Официальный партнер компании "ШТРИХ-М".

Компания "ШТРИХ-М", более всего известна в качестве крупного отечественного производителя и дистрибьютора техники и электроники, в том числе контрольно-кассовой техники.

2003

ООО "УКС" имеет статус 1С:Франчайзи с 2003 года

Сеть 1С:Франчайзинг создана и развивается фирмой «1С» для квалифицированного выполнения работ по обслуживанию пользователей системы «1С:Предприятие» и гарантирует качество оказываемых услуг.

Современная технологическая платформа «1С:Предприятие» дает широкие возможности по настройке системы на решение любых отраслевых и специализированных задач, по адаптации к специфике учета на конкретном предприятии и по интеграции системы с программными и аппаратными средствами других производителей.

Фирмы-франчайзинг работают под единой маркой «1С:ФРАНЧАЙЗИНГ», имеют в своем составе аттестованных фирмой «1С» автоматизации специалистов, что гарантирует высокое качество выполнения типового набора услуг, начиная от простой инсталляции и настройки прикладной конфигурации до интеграции программы с другими пакетами, обучения пользователей и постановки учета на предприятии в полном объеме.

Почему обслуживанием пользователей занимается не сама фирма «1С», а ее партнеры-франчайзинга? 

Дело в том, что франчайзинг - наилучший на сегодняшний день метод обеспечить индустриальное качество услуг, позволяющий сочетать эффективность, энергию, высочайший профессионализм и подвижность сотен небольших частных предприятий с мощью признанной торговой марки, технологическими достижениями и гарантиями ведущего российского разработчика программного обеспечения. Только небольшие частные предприятия реально могут оказывать внимание конкретным нуждам конкретного клиента. При этом наличие у франчайзи за спиной самой фирмы «1С» дает клиенту уверенность, что предложенные ему решения по автоматизации будут совершенствоваться и поддерживаться на регулярной и долговременной основе.