Информационно-технологическое сопровождение (ИТС)

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
Бесплатное сопровождение предлагается фирмой «1С» для базовых версий программных продуктов системы «1С:Предприятие 8» - однопользовательских, предназначенных для автоматизации небольших предприятий, индивидуальных предпринимателей или учета личных финансов:
  • «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия»
  • «1С:Упрощенка 8»
  • «1С:Предприниматель 8»
  • «1С:Управление торговлей 8. Базовая версия»
  • «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия»
  • «1С:Управляющий 8. Базовая версия»
  • «1С:Платежные документы»
  • «1С:Налогоплательщик»

Сопровождение включает:
  • услуги линии консультаций «1C» по телефону и электронной почте
  • получение обновлений на сайте поддержки пользователей  и в отделе технической поддержки «1С»

По желанию пользователей объем услуг может быть расширен за счет подписки на Информационно-технологическое сопровождение, которую можно оформить в нашей компании.


Информационно-технологическое сопровождение (ИТС) предлагается для остальных программных продуктов системы «1С:Предприятие 8» (версии ПРОФ: масштабируемые, поддерживающие многопользовательский режим работы, изменение (конфигурирование) прикладных решений и др.):

  • «1С:Бухгалтерия 8. ПРОФ»
  • «1С:Управление торговлей 8»
  • «1С:Зарплата и Управление Персоналом»
  • «1С:Розница»
  • «1С:Управление производственным предприятием 8»
  • «1С:Консолидация 8»
  • Отраслевые и специализированные решения

Сопровождение включает:

  • ежемесячную доставку дисков ИТС, содержащих обновления программ и конфигураций, практические и методические рекомендации по работе с программами, уникальные справочники по основным налогам и сборам и многое другое (состав материалов и условия доставки зависят от вида подписки ИТС)
  • услуги сервис-инженера (объем услуг зависит от вида подписки ИТС)
  • доступ к обновлениям программ и методическим материалам сайта поддержи пользователей
  • доступ к базе знаний отдела технической поддержки
  • услуги линии консультаций 1C по телефону и электронной почте

С 1 июля 2013 года устанавливается период льготного сопровождения равный трем месяцам, независимо от того, как приобретена программа: за полную стоимость или в порядке апгрейда. 

В льготный период пользователи программ "1С:Предприятие" могут выбрать одну из двух схем льготного сопровождения:

  •  три месяца льготного сопровождения без дополнительной оплаты;
  •  льготное сопровождение на 12 месяцев по схеме 8+4 (сопровождения 1С:ИТС уровня ПРОФ на 12 месяцев по цене 8 месяцев).


По истечению льготного периода подписки для получения сопровождения предлагается оформить один из видов платной подписки – на срок 3, 6 или 12 месяцев.


В настоящее время существует несколько вариантов ИТС, различающиеся по составу предоставляемой информации, набору услуг.


Подробную информацию об условиях сопровождения программ «1С:Предприятие», условиях подписки и стоимости ИТС можно получить у нашего менеджера.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.