Автоматизация магазина одежды

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Преимущества автоматизации  пример автоматизации розничного магазина

 Автоматизация магазина одежды позволяет увеличить объем продаж, снизить расходы, повысить качество управления и учета, оптимизировать закупки. Рассмотрим подробнее эти преимущества.

Увеличение объемов продаж с помощью автоматизации магазинов.

В автоматизированном магазине одежды каждый товар имеет свой уникальный штрих код. Учет товара ведется по размерам, можно добавить дополнительные разрезы учета, например цвет. Кассир видит, какое количество товара необходимого размера и цвета есть на остатке в его магазине и в других магазинах сети.

Учет продаж ведется по продавцам, это позволяет руководителю компании видеть наиболее эффективных сотрудников, и начислять зарплату в зависимости от объема продаж. Кроме того автоматизация позволяет эффективно использовать накопительную систему скидок по дисконтным картам.

Варианты использования дисконтных карт очень разнообразны, накопление может производиться на карту или на покупателя, скидка может быть фиксированным процентом и с ограничением по сумме, может действовать на определенные товары, или на все кроме некоторых.

Автоматизация улучшает качество обслуживания, любому покупателю приятно, когда продавец может ответить на все вопросы и быстро оформить продажу при этом предоставить скидку с учетом предыдущих покупок.

Анализ наиболее эффективных дней продажи и посещаемости магазина с различной периодичностью (час, день, неделя и т.д.) позволяет спланировать рабочий день сотрудников с учетом особенностей расположения каждого магазина.

Эффективное планирование закупок, позволяет своевременно пополнять запасы товара с учетом планируемых продаж за время доставки.

Увеличить конкурентное преимущество можно за счет расширения вариантов оплаты, в автоматизированном магазине покупатель может кроме наличной оплаты, оплатить товар банковской картой или подарочным сертификатом.

Программное обеспечение в автоматизированном магазине, позволяет менеджерам компании с помощью множества аналитических отчетов оценить спрос покупателей, динамику продаж, количество посещений. Выполнить анализ возвратов товара, оценить эффективность распродажи и т.д.

Эффективное управление розничной сетью магазинов одежды

 Для эффективного управления сетью магазинов (от 2х и более) удобно использовать централизованную базу данных, которая располагается в офисе и консолидирует в себе все операции выполняемые в розничных точках. Такая организация учета, позволяет выполнять непосредственно из офиса все операции ценообразованию, распределения товара по магазинам, перемещению товара, исправлению ошибок пользователей. Кроме того все аналитические отчеты формировать в разрезе магазинов.

В автоматизированной розничной сети упрощается процесс запуска новых магазинов за счет того что система уже работает в нужном режиме, подключение очередного магазина в систему, может занимать от одного дня. Такие операции как создание базы данных для магазина, настройка прав доступа, добавление пользователей, выполняется центральной базе офиса.

Формирование цен для различных магазинов сети может выполняться по-разному для учета региональных особенностей.

Такие операции как печать этикеток и ценников, настройка шаблона этикеток и ценников, настройка шаблонов чеков, могут выполняться как из офиса, так и в магазинах.

В случае добавления нового функционала в систему учета, достаточно выполнить настройку центральной базы, и все изменения автоматически передадутся в магазины розничной сети.

 

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.